вторник, 18 марта 2014 г.

Запасливый Кролик, мартовская авантюра.

Всем, привет.

Вяжу детскую развивающую игру. Навеяна компьютерной  и настольной игрой.
 Занятие это увлекательное, и результат (даже промежуточный) очень меня вдохновляет, а мозг  придумывает все  больше дополнений. Понятно, что через неделю ответить на вопрос"как?" я не смогу, записывать -  не имеет смысла (не помогает даже отдельная тетрадка). Потому предлагаю желающим присоединится ко мне в процессе.  В этом и состоит авантюра. Почему мартовская - понятно :)



Когда сказать себе "стоп" - каждый решит сам, играть можно будет уже после первого этапа.
Для какого возраста: от года и тд. В цифру "от нуля" я не сильно верю, все - таки там другие игры, но дети растут.

Есть время подумать, но недолго , до следующего понедельника :)
Забираем картину на боковую панель, или делаем перепост.
Находим в закромах ниточки разные, как раз те, что оставались по велению жабы "на всякий случай".
Следим за обновлениями. Точных дат не обещаю, авантюра все-таки.

Присоединяйтесь.

Главный герой Кролик - описание.
  

8 комментариев:

  1. Звучит заманчиво. Что-то меня в последнее время танет на создание разных развиваек для детей. :)))
    Постараюсь принять участие, хотя обещать ничего не могу.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно!!! С удовольствием присоединяюсь ))) Ниточки в запасниках есть.. )))
    Очень люблю всякие развивашки!

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, а почему бы не попробовать? правда, я сейчас вся в работе, но развивайку хочу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это же, как всегда, можно делать мимоходом. Главное, пол часа не отвлекаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, интересненько! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить

спасибо за то, что читаете.
люблю ваши комментарии